itzine (itzine) wrote,
itzine
itzine

Category:

В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе

Большая игра, которая впервые в истории проходит без большого количества фанатов на стадионе, будет включать в рекламу персонажей, которые находятся на расстоянии от общества, и людей, которые останутся дома. Почему это важно: хотя некоторые рекламные объявления будут стараться быть легкими, серьезность пандемии все равно будет ощущаться. Mercari, платформа электронной коммерции, запустит первую в истории рекламу Суперкубка, в которой пара сидит дома и продает неиспользованные товары для дома на своих телефонах. Bass Pro Shops и Cabela’s запустят ролик, показывающий, как отдых на открытом воздухе может помочь во время пандемии. Bud Light покажет ролик «Bud Light Seltzer Lemonade», который высмеивает, насколько хаотичным
https://itzine.ru/news/culture/superbowl-2021-ads.html?utm_source=social&utm_medium=lj
Subscribe

promo itzine october 6, 2019 12:50 20
Buy for 10 tokens
Традиционно с 4 по 6 октября в Москве проходит выставка ИгроМир 2019 и фестиваль поп-культуры Comic Con Russia 2019. В эти дни в Крокус Экспо собираются все любители игр, разработчики, дизайнеры, косплееры и просто красивые девушки. В этом году на выставке мы увидели много костюмов из Overwatch,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments