itzine (itzine) wrote,
itzine
itzine

Categories:

TikTok начал продажи в приложении

TikTok внедрил новую функцию. Она позволит пользователям покупать продукты напрямую, без выхода из приложения. Для продвижения рекламодателям предлагается использовать хэштэг, который прикрепляется к видео. Первопроходцем стала компания Kroger, специализирующая на товарах для дома. Они выбрали хэштэг #TransformUrDorm и предложили пользователям снимать видео до и после обновления интерьера. За неделю пользователи опубликовали сотни видео и получили 447 млн просмотров. Показатели впечатляют, но информации о продажах Kroger в приложении ещё нет. Основная целевая аудитория платформы — молодые люди до 24 лет. Сейчас её активно используют бренды красоты и музыкальные исполнители. Возможно, после успеха Kroger появятся и другие рекламодатели. Неизвестно, как отнесётся к этому аудитория, потому что раньше рекламы в приложении не было.
https://itzine.ru/news/apps/tiktok-started-selling.html
Tags: #transformurdorm
Subscribe

promo itzine october 6, 2019 12:50 20
Buy for 10 tokens
Традиционно с 4 по 6 октября в Москве проходит выставка ИгроМир 2019 и фестиваль поп-культуры Comic Con Russia 2019. В эти дни в Крокус Экспо собираются все любители игр, разработчики, дизайнеры, косплееры и просто красивые девушки. В этом году на выставке мы увидели много костюмов из Overwatch,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments